Вы здесь

Тренинг Коммуникативная компетентность

Преподаватели

Узнать больше или подать заявку

Настоящий тренинг направлен на получение знаний и умений в области психологии личности, группы, общения и освоение концепции коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии. А также, понимание участниками базовых психологических закономерностей, механизмов и эффектов, лежащих в основе эффективного профессионального взаимодействия в целом, и в частности, в процессе ведения деловых переговоров.

Цель тренинга

Основная цель тренинга – овладение инструментами и технологиями эффективной коммуникации в процессе оперативного управления подчинёнными и повседневного взаимодействия с коллегами и деловыми партнёрами в условиях профессиональной деятельности.

Программа тренинга

Модуль 1. Концепция коммуникативной компетентности

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции коммуникативной компетентности, как основы эффективности руководителя. Основной результат модуля – осознание партнёрского взаимодействия, как взаимодействия, ориентированного на потребности и состояние человека.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Получат понимание концепции коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии.

  • Поймут, что такое партнёрское взаимодействие и каковы критерии коммуникативной компетентности в нём.

  • Осознают, что в основе партнёрского взаимодействия лежит ориентация на потребности и состояние человека.

  • Исследуют основные закономерности приёма-передачи информации в процессе взаимодействия.

 Модуль 2. Техники и инструменты коммуникативной компетентности

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание основных техник и инструментов коммуникативной компетентности. Основная цель модуля: овладение приёмами невербального общения, техниками установления и удержания контакта, техниками формулирования вопросов и техниками активного слушания

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Исследуют основные коммуникативные техники и инструменты;

  • Поймут соотношение значимости вербальных, невербальных и паралингвистических сигналов в процессе партнёрского взаимодействия;

  • Овладеют приёмами невербального общения;

  • Исследуют этап установления контакта, как один из наиболее важных аспектов партнёрского взаимодействия;

  • Овладеют техниками установления и удержания контакта с использованием вербальных, невербальных и паралингвистических коммуникативных сигналов;

  • Исследуют и овладеют техниками сбора информации: техники формулирования различных видов вопросов, техники активного слушания (перефразирование, резюмирование, уточнение, интерпретацию).

  • Овладеют техниками аргументации и контраргументации.

 Модуль 3. Технология ведения деловой беседы

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции деловой беседы, как исходной коммуникативной единицы взаимодействия. Основная цель модуля: овладение технологией ведения деловой беседы.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Изучат технологию ведения деловой беседы, фазы деловой беседы;

  • Рассмотрят возможности и сферы использования деловой беседы в процессе делового взаимодействия;

  • Овладеют технологией ведения деловой беседы;

  • Проработают технологию ведения деловой беседы в различных ситуациях взаимодействия с партнёрами, коллегами, подчинёнными.

 Модуль 4. Взаимодействие в эмоционально-напряжённой атмосфере

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции эмоционально-напряжённого общения в деловом взаимодействии. Основная цель модуля – овладение техниками снижения эмоционального напряжения в процессе делового взаимодействия.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Овладеют концепцией эмоционально-напряжённого общения в деловом взаимодействии;

  • Научатся видеть сигналы эмоционального напряжения партнёра по общению;

  • Освоят техники снижения эмоционального напряжения в процессе взаимодействия:

- техника подчёркивания общности;

- техника подчёркивания значимости;

- техника вербализации чувств.

  • Поймут, как добиться того, чтобы общение было максимально комфортным и психологически безопасным.