Вы здесь

Тренинг Для персонала по продажам В2С

Преподаватели

Узнать больше или подать заявкуСкачать презентацию (48.5 КБ)

Продолжительность тренинга

Ориентировочная продолжительность программы: 120-180 академических часов

Формат обучения

Настоящий модуль ориентирует участников на цели, задачи и методы работы предлагаемого курса. Даёт основы знаний психологии личности и общения в контексте профессиональной деятельности участников. Основной целью данного модуля является понимание участниками концепции активной продажи, ориентированной на клиента.

Программа развития профессиональной компетентности торгующего персонала, осуществляющего розничные продажи в торговом зале.

Цель тренинга

  1. Настоящий модуль ориентирует участников на цели, задачи и методы работы предлагаемого курса. Даёт основы знаний психологии личности и общения в контексте профессиональной деятельности участников. Основной целью данного модуля является понимание участниками концепции активной продажи, ориентированной на клиента.
  2. В настоящем модуле рассматривается процесс вступления в контакт с клиентом, как первый этап активной продажи. Основная цель модуля – осознание участниками важности этапа вступления в контакт. Понимание того, как качество установления и удержания контакта с клиентом влияет на результат сделки. Овладение технологией вступления в контакт.
  3. Настоящий модуль направлен на изучение и практическую проработку этапа сбора информации. Основная цель модуля – осознание участниками концепции покупательских мотивов, как основного побудительного фактора при принятии решения о покупки товара или услуги. Изучение методов выявления покупательских мотивов.
  4. Настоящий модуль направлен на понимание значения аргументации в процессе активной продажи. Основная цель модуля - изучение и практическая отработка методов и механизмов аргументации в процессе активной продажи.
  5. Данный модуль направлен на понимание технологии работы с возражениями и сомнениями клиента в процессе активной продажи. Основная цель модуля – изучение и практическая отработка участниками методов контраргументации.
  6. Настоящий модуль направлен на понимание важности этапа завершения сделки. Основная цель модуля – формирование у участников знаний и умений завершения сделки и методов выхода из контакта.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в программу
Модуль 2. Контакт с клиентом. Методы установления и поддержания контакта
Модуль 3. Покупательские мотивы. Методы выявления покупательских мотивов
Модуль 4. Аргументация в процессе активной продажи
Модуль 5. Контраргументация в процессе активной продажи
Модуль 6. Завершение сделки

Результаты тренинга

В результате прохождения модуля 1 участники:

  • Узнают и поймут цели, задачи и методы настоящего курса.
  • Разработают портрет “Идеального специалиста по продажам и работе с клиентом”.
  • Осознают, какими личностными особенностями и профессиональными знаниями и умениями должен обладать специалист по продажам и работе с клиентом.
  • Определят, над чем конкретно каждому из участников группы необходимо работать в процессе обучения.
  • Поймут концепцию активной продажи, ориентированной на клиента.
  • Изучат технологию работы с потенциальным клиентом в процессе непосредственного общения.
  • Изучат психологические принципы, закономерности и эффекты при работе с клиентом.

В результате прохождения модуля 2 участники:

  • Осознают значение установления контакта с клиентом.
  • Узнают методы и техники установления контакта с потенциальным клиентом.
  • Рассмотрят технику мини-презентации.
  • Проработают в режиме тренировки использование методов и техник установления и поддержания контакта с потенциальным клиентом.
  • Изучат и поймут важность учёта невербальных аспектов поведения при взаимодействии с клиентом в торговом зале.
  • Поработают над развитием наблюдательности с целью понимания эмоционального состояния клиента.
  • Разработают технологию вступления в контакт с потенциальным клиентом.
  • Проработают в режиме тренировки умение устанавливать и поддерживать контакт с потенциальным клиентом.

В результате прохождения модуля 3 участники:

  • Изучат психологические эффекты, наблюдающиеся при приёме и передаче информации.
  • Освоят концепцию покупательских мотивов.
  • Рассмотрят понятия потребность, мотив, покупательский мотив, свойство, выгода.
  • Поймут, что при принятии решения о покупке товара или услуги, клиенты руководствуются покупательскими мотивами.
  • Освоят методы выявления покупательских мотивов при взаимодействии с покупателем в торговом зале:
  • изучат виды вопросов, их преимущества и ограничения;
  • составят банк вопросов, которые можно задавать потенциальным клиентам с целью выявления покупательских мотивов;
  • разовьют умение выявлять покупательские мотивы с помощью различных видов вопросов;
  • изучат техники активного слушания: перефразирование, резюмирование, интерпретация, уточнение;
  • разовьют умение слушать и слышать мотивы клиентов.
  • Проработают в режиме тренировки умения выявлять мотивы клиентов.

В результате прохождения модуля 4 участники:

  • Изучат механизм аргументации.
  • Поймут значение аргументации в процессе активной продажи.
  • Изучат методы аргументации. Поработают над усилением собственной влиятельности.
  • Изучат технику “Вы-подхода”.
  • Разработают банк аргументов, ориентированных на покупательские мотивы клиентов, с учётом особенностей компании и продаваемого продукта.
  • Проработают в режиме тренировки умение приводить аргументы с учётом особенностей речи и восприятия клиента.

В результате прохождения модуля 5 участники:

  • Изучат и научатся дифференцировать различные типы возражений со стороны клиента.
  • Изучат методы контраргументации.
  • Освоят технологию работы с возражениями и сомнениями клиента.
  • Сформируют банк возражений клиентов.
  • Проработают в режиме тренировки умение преодолевать возражения клиентов 

В результате прохождения модуля 6 участники:

  • Поймут, что такое сигналы покупательской готовности и научатся отличать их от возражений.
  • Поймут важность информирования клиента об особенностях оказания услуг компанией (с целью предупреждения претензий со стороны клиента).
  • Изучат методы выхода из контакта
  • Проработают в режиме тренировки умение выходить из контакта и завершать сделку.

Для кого

Целевая аудитория - Настоящая программа рассчитана на продавцов-консультантов, осуществляющих розничные продажи в торговом зале.

Клиенты, прошедшие обучение