Вы здесь
Тренинг Работа с дебиторской задолженностью
Преподаватели
Настоящий тренинг направлен на понимание концепции психологического влияния, осознание целей и видов влияния в межличностном взаимодействии.
Цель тренинга
Основная цель тренинга - развитие цивилизованной личностной силы влияния руководителя в ситуациях делового взаимодействия. Овладение и практическая отработка технологии противостояния манипуляции.
Программа тренинга
Тема: Психологическое влияние в межличностном взаимодействии
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание концепции психологического влияния. Осознание целей и видов влияния в различных ситуациях делового взаимодействия. Основная цель модуля – осознания руководителем личностного влияния, как эффективного инструмента воздействия на поведение подчинённых.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Осознают границы и ограничения личностного влияния руководителя;
-
Поймут, что личностное влияние руководителя является действенным инструментом воздействия на организационное поведение подчинённых.
-
Потренируются в освоении техник аргументации и контраргументации:
-
метод положительных ответов Сократа;
-
метод двухсторонней аргументации;
-
метод перелицовки аргументов партнера;
-
метод развертывания аргументации;
-
метод расщепления аргументов
Тема: Концепция манипуляции, как скрытой силовой борьбы
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание манипуляции, как психологического явления. Основная цель модуля: осознание собственных ресурсов, способствующих влиянию и противостоянию чужому влиянию. Исследование алгоритма манипуляции.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Исследуют манипуляцию, как скрытую силовую борьбу, в которой партнёра незаметно подводят к намерениям, решениям и действиям, отвечающим целям манипулятора;
-
Изучат концепцию «слабых струн»;
-
Выявят собственные «слабые струны», обуславливающие подверженность чужой манипуляции;
-
Рассмотрят алгоритм манипуляции в условиях делового взаимодействия.
Тема: Технология противостояния манипуляции
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание концепции противостояния чужому влиянию. Основная цель модуля – овладение технологией противостояния манипуляции в процессе делового взаимодействия.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Рассмотрят концепцию противостояния манипуляции;
-
Освоят методы противостояния манипуляции:
-
эмоциональный мониторинг;
-
психологическое самбо;
-
информационный диалог;
-
конструктивная критика;
-
цивилизованная конфронтация.
-
Отработают на практике алгоритм противостояния манипуляции с помощью приведённых выше методов.
-
Проанализируют различные манипулятивные приёмы и отработают способы противостояния им.
Тема: Дополнительные способы влияния. Противостояние негативному влиянию в условиях деловых переговоров
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на знакомство со спорными видами влияния. Основная цель модуля – отработка технологии противостояния манипуляции со стороны партнёра в процессе ведения деловых переговоров.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
Исследуют спорные виды влияния:
-
эмоциональное заражение
-
внушение
-
пробуждение импульса к подражанию
-
Познакомятся с методами самопродвижения, просьбой и др.
-
Смоделируют ситуации деловых переговоров и потренируют умения использовать различные приемы и техники влияния.
Продолжительность тренинга
30 академических часов
Тренинг «Манипуляции»
«Развитие убедительности и влиятельности. Технология противостояния негативному влиянию со стороны клиентов»
Модуль 1. Введение в программу.
Участники узнают и поймут цели, задачи и методы курса;
-
Участники освоят концепцию психологического влияния в межличностном взаимодействии.
-
Рассмотрят различные виды влияния:
-
варварское влияние
-
манипулятивное влияние
-
спорные виды влияния
Модуль 2. Цивилизованное взаимодействие с клиентом как открытая интеллектуальная борьба.
Познакомятся с условиями и правилами цивилизованного взаимодействия.
Потренируются в освоении техник аргументации и контраргументации:
-
метод положительных ответов Сократа;
-
метод двухсторонней аргументации;
-
метод перелицовки аргументов партнера;
-
метод развертывания аргументации;
-
метод расщепления аргументов
Модуль 3. Манипуляции как способ влияния в ситуациях деловых переговоров.
-
Исследуют манипуляцию, как скрытую силовую борьбу, в которой партнёра незаметно подводят к намерениям, решениям и действиям, отвечающим целям манипулятора.
-
Изучат концепцию “слабых струн”.
-
Выявят собственные “слабые струны”, обуславливающие подверженность чужой манипуляции.
Модуль 4. Методы противостояния негативному влиянию.
-
Освоят методы противостояния манипуляции:
-
эмоциональный мониторинг;
-
психологическое самбо;
-
информационный диалог;
-
конструктивная критика;
-
цивилизованная конфронтация.
-
Отработают на практике алгоритм противостояния манипуляции с помощью приведённых выше методов.
-
Проанализируют применяемые клиентами манипулятивные приёмы и отработают способы противостояния им.
Модуль 5. Дополнительные способы влияния.
Знакомство со спорными видами влияния:
-
эмоциональное заражение
-
внушение
-
пробуждение импульса к подражанию
-
Познакомятся с методами самопродвижения, просьбой и др.
Модуль 6. Противостояния негативному влиянию в ситуациях переговоров.
-
Моделирование ситуаций деловых переговоров и тренировка умений использовать различные приемы и техники влияния.
-
Завершение тренинга.