Вы здесь

Тренинг Работа с дебиторской задолженностью

Преподаватели

Узнать больше или подать заявку

Настоящий тренинг направлен на понимание концепции психологического влияния, осознание целей и видов влияния в межличностном взаимодействии. 

Цель тренинга

Основная цель тренинга - развитие цивилизованной личностной силы влияния руководителя в ситуациях делового взаимодействия. Овладение и практическая отработка технологии противостояния манипуляции.

Программа тренинга

 Тема: Психологическое влияние в межличностном взаимодействии

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции психологического влияния. Осознание целей и видов влияния в различных ситуациях делового взаимодействия. Основная цель модуля – осознания руководителем личностного влияния, как эффективного инструмента воздействия на поведение подчинённых.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Осознают границы и ограничения личностного влияния руководителя;

  • Поймут, что личностное влияние руководителя является действенным инструментом воздействия на организационное поведение подчинённых.

  • Потренируются в освоении техник аргументации и контраргументации:

  • метод положительных ответов Сократа;

  • метод двухсторонней аргументации;

  • метод перелицовки аргументов партнера;

  • метод развертывания аргументации;

  • метод расщепления аргументов

 Тема: Концепция манипуляции, как скрытой силовой борьбы

 Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание манипуляции, как психологического явления. Основная цель модуля: осознание собственных ресурсов, способствующих влиянию и противостоянию чужому влиянию. Исследование алгоритма манипуляции.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Исследуют манипуляцию, как скрытую силовую борьбу, в которой партнёра незаметно подводят к намерениям, решениям и действиям, отвечающим целям манипулятора;

  • Изучат концепцию «слабых струн»;

  • Выявят собственные «слабые струны», обуславливающие подверженность чужой манипуляции;

  • Рассмотрят алгоритм манипуляции в условиях делового взаимодействия.

 Тема: Технология противостояния манипуляции

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции противостояния чужому влиянию. Основная цель модуля – овладение технологией противостояния манипуляции в процессе делового взаимодействия.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Рассмотрят концепцию противостояния манипуляции;

  • Освоят методы противостояния манипуляции:

  • эмоциональный мониторинг;

  • психологическое самбо;

  • информационный диалог;

  • конструктивная критика;

  • цивилизованная конфронтация.

  • Отработают на практике алгоритм противостояния манипуляции с помощью приведённых выше методов.

  • Проанализируют различные манипулятивные приёмы и отработают способы противостояния им.

 Тема: Дополнительные способы влияния. Противостояние негативному влиянию в условиях деловых переговоров

 Цели модуля

Настоящий модуль направлен на знакомство со спорными видами влияния. Основная цель модуля – отработка технологии противостояния манипуляции со стороны партнёра в процессе ведения деловых переговоров.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

Исследуют спорные виды влияния:
  • эмоциональное заражение

  • внушение

  • пробуждение импульса к подражанию

  • Познакомятся с методами самопродвижения, просьбой и др.

  • Смоделируют ситуации деловых переговоров и потренируют умения использовать различные приемы и техники влияния.

Продолжительность тренинга

30 академических часов

Тренинг «Манипуляции»

«Развитие убедительности и влиятельности. Технология противостояния негативному влиянию со стороны клиентов»

 Модуль 1. Введение в программу.

Участники узнают и поймут цели, задачи и методы курса;

  • Участники освоят концепцию психологического влияния в межличностном взаимодействии.

  • Рассмотрят различные виды влияния:

  • варварское влияние

  • манипулятивное влияние

  • спорные виды влияния

 Модуль 2. Цивилизованное взаимодействие с клиентом как открытая интеллектуальная борьба.

Познакомятся с условиями и правилами цивилизованного взаимодействия.

Потренируются в освоении техник аргументации и контраргументации:

  • метод положительных ответов Сократа;

  • метод двухсторонней аргументации;

  • метод перелицовки аргументов партнера;

  • метод развертывания аргументации;

  • метод расщепления аргументов

 Модуль 3. Манипуляции как способ влияния в ситуациях деловых переговоров.

  • Исследуют манипуляцию, как скрытую силовую борьбу, в которой партнёра незаметно подводят к намерениям, решениям и действиям, отвечающим целям манипулятора.

  • Изучат концепцию “слабых струн”.

  • Выявят собственные “слабые струны”, обуславливающие подверженность чужой манипуляции.

 Модуль 4. Методы противостояния негативному влиянию.

  • Освоят методы противостояния манипуляции:

  • эмоциональный мониторинг;

  • психологическое самбо;

  • информационный диалог;

  • конструктивная критика;

  • цивилизованная конфронтация.

  • Отработают на практике алгоритм противостояния манипуляции с помощью приведённых выше методов.

  • Проанализируют применяемые клиентами манипулятивные приёмы и отработают способы противостояния им.

 Модуль 5. Дополнительные способы влияния.

 Знакомство со спорными видами влияния:

  • эмоциональное заражение

  • внушение

  • пробуждение импульса к подражанию

  • Познакомятся с методами самопродвижения, просьбой и др.

 Модуль 6. Противостояния негативному влиянию в ситуациях переговоров.

  • Моделирование ситуаций деловых переговоров и тренировка умений использовать различные приемы и техники влияния.

  • Завершение тренинга.