Вы здесь

Тренинг Лидерство в переговорах

Преподаватели

Узнать больше или подать заявку

Продолжительность тренинга

3 дня, 30 академических часов

Формат обучения

Очное.

Как мы будем этого достигать?

Обучаться в интерактивном режиме, использовать активные методы обучения: ролевые и деловые игры, анализ бизнес- кейсов, дискуссии, групповые обсуждения, работать в парах и малых группах, использовать элементы рефлексии и обмениваться опытом

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в программу. Понятие переговорного процесса

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции переговорного процесса, как основы деловой коммуникации, исследование основных понятий и структуры переговорного процесса, стилей ведения переговоров

В результате прохождения модуля участники:

  • Рассмотрят концепцию переговорного процесса, как конфликт интересов сторон. Изучат ключевые понятия переговорного процесса.

  • Исследуют причины возникновения конфликтов в переговорах. Научатся видеть и понимать разницу между предъявляемой позицией и реальными интересами сторон. Исследуют понятие скрытых мотивов.

  • Изучат этапы и логику переговорного процесса.  Исследуют внутреннюю структуру взаимодействия людей в переговорах.

  • Рассмотрят основные стили ведения деловых переговоров. Проанализируют положительные и отрицательные стороны каждого стиля.

 

Модуль 2. Подготовка к переговорам

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание значения подготовки к переговорам, как исходного этапа переговорного процесса. Основная цель модуля – овладение принципами и инструментами планирования переговорного процесса

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Рассмотрят структуру этапа подготовки к деловым переговорам (анализ проблемы и определение цели, сбор информации о партнёре, планирование переговоров, первые контакты с партнёром (предпереговоры, соглашение о сотрудничестве).

  • Овладеют алгоритмом анализа проблемы.

  • Научаться формулировать цели и ожидаемые результаты переговоров в соответствии с критериями SMART, определять пределы возможностей сторон в переговорном процессе.

  • Овладеют техниками сбора информации о партнёре. Создадут план подготовки к предстоящему переговорному процессу.

  • Научатся формулировать общий подход к переговорам (переговорную концепцию) планировать ход переговоров, разрабатывать варианты соглашений и эффективные пути достижения договоренностей.

  • Овладеют принципами формулирования позиции (основной, запасной (по каким вопросам и как далеко возможно идти на компромиссы).

  • Овладеют алгоритмом создания повестки дня переговоров (какие вопросы и в какой последовательности вы намерены обсуждать).

 

Модуль 3. Технология партнёрских переговоров

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции ведения деловых переговоров в условиях партнёрского взаимодействия. Основная цель модуля – овладение технологией и инструментами ведения деловых переговоров в условиях партнёрства.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Овладеют концепцией партнёрского взаимодействия, как «взаимодействия равных».

  • Овладеют приёмами формирования аттракции в процессе ведения деловых переговоров;

  • Освоят концепцию аргументации в процессе ведения деловых переговоров. Изучат механизм аргументации. Поймут значение аргументации в переговорном процессе.

  • Изучат технику «Вы – подхода», как метод аргументации в процессе переговоров. Проработают в режиме тренировки умение приводить аргументы с учётом особенностей речи и восприятия партнёра.

  • Изучат и научатся дифференцировать различные типы возражений со стороны партнёра.

  • Рассмотрят цикл работы с возражениями. Проработают в режиме тренировки все этапы цикла работы с возражениями.

  • Освоят технологию работы с возражениями и сомнениями партнёра клиента, контрагента в процессе делового взаимодействия:

- метод Сократа;

- метод бумеранга;

- метод расщепления;

- метод «да,.. но...»;

- метод перелицовки;

- метод положительных ответов.

  • Проработают в режиме тренировки различные методы работы с возражениями.

  • Овладеют навыками снижения эмоционального напряжения в процессе переговоров.

 

Модуль 4. Технология «жёстких» переговоров

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции «жёстких» переговоров. Основная цель модуля – овладение технологией и инструментами ведения и противостояния нежелательному влиянию в условиях «жёстких» переговоров.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Овладеют концепцией «жёстких» переговоров. Поймут условия и правила «жестких» переговоров, рассмотрят ситуации, в которых необходимо использование технологии «жёстких» переговоров. Сформируют внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях.

  • Освоят концепцию психологического влияния в условиях «жёстких» переговоров.

  • Исследуют манипуляцию, как скрытую силовую борьбу, в которой партнёра незаметно подводят к намерениям, решениям и действиям, отвечающим целям манипулятора.

  • Изучат концепцию "слабых струн". Выявят собственные "слабые струны", обуславливающие подверженность чужой манипуляции в условиях «жёстких» переговоров.

  • Овладеют техниками обнаружения недостоверной информации. «Считывание» информации о партнере во время переговоров: поза, жесты, мимика, речь и использование ее в своих интересах. Эмоциональный «детектор лжи»

  • Рассмотрят различные методы силового давления и жёсткого воздействия в переговорах: шантаж, подкуп, «жёсткое» убеждение, принуждение.

  • Овладеют техникой обесценивания аргументации партнёра и способами перехвата и удержания инициативы в «жёстких» переговорах.

  • Рассмотрят жёсткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками.

Освоят методы противостояния манипуляции и другим видам нецивилизованного влияния:
- психологическое самбо;
- информационный диалог;
- конструктивная критика;
- цивилизованная конфронтация.

Результаты тренинга

Какие  результаты Вы получите, пройдя обучение?

  •   Успешно планировать свои действия на переговорах и структурировано, тщательно готовиться к каждому раунду
  •   Эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров
  •   Освоить цивилизованные  методы  влияния – аргументации и  контраргументации, а также спорные методы: внушения, заражения и другие
  •   Противостоять различным уловкам, давлению, манипуляциям со стороны переговорщиков
  •     Сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата

Для кого

Для руководителей и специалистов, которые хотят и готовы:

  • Побеждать в переговорах, достигая запланированных результатов
  • Быть не оппонентом, а деловым  партнером, сохраняя отношения и позитивный настрой
  • Эффективно выходить от манипуляций, и «сохранять лицо» перед любым клиентом
  • Управлять своим состоянием , чувствовать и вести себя уверенно  в переговорном процессе