Вы здесь
Тренинг Технология больших продаж

Преподаватели
Продолжительность тренинга
30 академических часовПрограмма развития профессиональной компетентности персонала осуществляющего корпоративные продажи
Цель тренинга
Настоящий модуль ориентирует участников на цели, задачи и методы работы предлагаемого курса. Даёт основы знаний психологии личности и общения в контексте профессиональной деятельности участников. Основной целью данного модуля является понимание участниками концепции большой продажи, ориентированной на корпоративного клиента.
Программа тренинга
Модуль 1. Введение в программу
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Узнают и поймут цели, задачи и методы настоящего курса.
-
Осознают, какими личностными особенностями и профессиональными знаниями и умениями должен обладать специалист в области больших продаж.
-
Определят, над чем конкретно каждому из участников группы необходимо работать в процессе обучения.
-
Поймут концепцию большой продажи, ориентированной на корпоративного клиента.
-
Изучат технологию работы с потенциальным клиентом в процессе непосредственного взаимодействия.
-
Изучат психологические принципы, закономерности и эффекты при работе с корпоративным клиентом.
Модуль 2. Специфика больших продаж
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание специфических особенностей корпоративных продаж. Основная цель модуля – анализ стратегии взаимодействия с корпоративным клиентом с точки зрения технологии больших продаж.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Исследуют структуру взаимодействия с клиентом. Этапы принятия решений клиентом.
-
Рассмотрят пошаговую технику ведения клиента от момента первого контакта до принятия решения о покупке.
-
Изучат техники эффективного взаимодействия и сопровождения на каждом этапе больших продаж.
-
Овладеют техникой презентации продукта, услуги. Исследуют особенности презентации различным участникам принятия решения.
-
Исследуют основные принципы качественного и долгосрочного ведения клиента, развития отношений.
Модуль 3. Выявление и развитие потребностей корпоративного клиента
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание концепции выявления потребностей корпоративного клиента. Основная цель модуля – овладение технологией выявления и развития потребностей корпоративного клиента.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Исследуют потребности покупателя в крупных продажах. Потребности личности, должности и бизнеса.
-
Рассмотрят скрытые и явные потребности корпоративных клиентов. Проанализируют понятия: характеристики, преимущества и выгоды.
-
Проанализируют специфические потребности различных участников принятия решения: финансовый закупщик, закупщики пользователи, эксперты.
-
Овладеют техниками выявления мотивов: различные виды вопросов, техники активного слушания.
-
Овладеют технологией развития потребностей СПИН.
Модуль 4. Работа с возражениями в больших продажах
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание специфических особенностей работы с возражениями в больших продажах. Основная цель модуля – овладение основными техниками работы с возражениями корпоративных клиентов.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Поймут природу возражений корпоративных клиентов. Рассмотрят общие принципы преобразования возражений.
-
Рассмотрят различные типы возражений в больших продажах. Создадут банк типичных возражений корпоративного клиента
-
Изучат цикл работы с возражениями. Овладеют приёмами работы с возражениями разных типов.
-
Проработают в режиме тренировки технологию работы с возражениями корпоративного клиента.
Для кого
Настоящая программа рассчитана на менеджеров по продажам, торговых представителей, осуществляющих «большие» продажи.