Вы здесь

Тренинг Эффективная публичная презентация

Преподаватели

Узнать больше или подать заявку

Участие в данном тренинге позволит развить навыки убедительной, эффектной презентации, навыки воздействия на аудиторию, развить навыки планирования и подготовки выступления, развить уверенность при выступлении перед аудиторией. 

Цель тренинга

Позволит сформировать понимание важности ориентации на мотивы каждого из представителей компании-клиента при презентации предложения/продукта.

Программа тренинга

 Модуль 1. Подготовка презентации

Цели модуля

В настоящем модуле рассматривается процесс подготовки к презентации. Участники разовьют умение эффективно структурировать презентацию, изучат технологию и принципы проведения презентации.

 В результате прохождения модуля участники

  • Познакомятся со стратегией эффективной презентации AIDA;

  • Изучат последовательность шагов презентации – “6 П”;

  • Изучат основы составления сценария презентации;

  • Поймут важность предварительного сбора информации;

  • Познакомятся с принципами формулирования целей презентации.

 Модуль 2. Установление и поддержание контакта с аудиторией

Цели модуля

В настоящем модуле рассматривается процесс вступления в контакт с аудиторией, как первый этап презентации. Основная цель модуля – осознание участниками важности этапа вступления в контакт. Понимание того, как качество установления и удержания контакта с аудиторией влияет на результат презентации. Овладение технологией вступления в контакт.

 В результате прохождения модуля участники

  • Осознают значение установления контакта;

  • Узнают методы и техники установления контакта c аудиторией;

  • Проработают в режиме тренировки использование методов и техник установления и поддержания контакта с аудиторией;

  • Изучат и поймут важность учёта невербальных и паралингвистических аспектов поведения при проведении презентации;

  • Разработают технологию вступления в контакт с аудиторией;

  • Изучат способы активизации внимания участников аудитории;

  • Научатся формулировать предисловие, включающее приветственные любезности, представление (имя, должность, опыт и т.д.), цели презентации, карта маршрута (как долго продлится презентация, будет ли разбита на части и т.д.), правила движения ;

  • Проработают в режиме тренировки умение устанавливать и поддерживать контакт с аудиторией.

Модуль 3. Формулирование предложения с учетом мотивов каждого из представителей компании-клиента

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание значения аргументации в процессе презентации. Основная цель модуля - изучение и практическая отработка методов и механизмов аргументации в процессе презентации.

 В результате прохождения модуля участники

  • Изучат принципы формулирования проблемы, перспективы или сценарии развития ситуации;

  • Изучат механизм аргументации;

  • Изучат методы аргументации. Поработают над усилением собственной влиятельности.

  • Изучат принцип “Вы-подхода” при формулировании предложения;

  • Изучат технологию формулирования аргументов - ТАП;

  • Разработают банк аргументов, ориентированных на покупательские мотивы клиентов, с учётом особенностей компании и продаваемого продукта;

  • Поймут особенности проведения презентации для нескольких представителей компании-клиента;

  • Потренируются в формулировании выгод для каждого из представителей.

 

Модуль 4. Работа с вопросами, возражениями, сомнениями аудитории в процессе презентации

 

Цели модуля

Данный модуль направлен на понимание технологии работы с возражениями и сомнениями в процессе презентации. Основная цель модуля – изучение и практическая отработка участниками методов контраргументации и работы с сопротивлениями.

 

В результате прохождения модуля участники

  • Изучат и научатся дифференцировать различные типы возражений со стороны аудитории;

  • Изучат методы контраргументации;

  • Освоят технологию работы с возражениями и сомнениями;

  • Сформируют банк возражений и ответа на них;

  • Проработают в режиме тренировки умение преодолевать возражения слушателей;

  • Познакомятся с алгоритмом ответа на вопросы слушателей;

  • Потренируются в проведении презентации.