Вы здесь
Тренинг Эффективная публичная презентация
Преподаватели
Участие в данном тренинге позволит развить навыки убедительной, эффектной презентации, навыки воздействия на аудиторию, развить навыки планирования и подготовки выступления, развить уверенность при выступлении перед аудиторией.
Цель тренинга
Позволит сформировать понимание важности ориентации на мотивы каждого из представителей компании-клиента при презентации предложения/продукта.
Программа тренинга
Модуль 1. Подготовка презентации
Цели модуля
В настоящем модуле рассматривается процесс подготовки к презентации. Участники разовьют умение эффективно структурировать презентацию, изучат технологию и принципы проведения презентации.
В результате прохождения модуля участники
-
Познакомятся со стратегией эффективной презентации AIDA;
-
Изучат последовательность шагов презентации – “6 П”;
-
Изучат основы составления сценария презентации;
-
Поймут важность предварительного сбора информации;
-
Познакомятся с принципами формулирования целей презентации.
Модуль 2. Установление и поддержание контакта с аудиторией
Цели модуля
В настоящем модуле рассматривается процесс вступления в контакт с аудиторией, как первый этап презентации. Основная цель модуля – осознание участниками важности этапа вступления в контакт. Понимание того, как качество установления и удержания контакта с аудиторией влияет на результат презентации. Овладение технологией вступления в контакт.
В результате прохождения модуля участники
-
Осознают значение установления контакта;
-
Узнают методы и техники установления контакта c аудиторией;
-
Проработают в режиме тренировки использование методов и техник установления и поддержания контакта с аудиторией;
-
Изучат и поймут важность учёта невербальных и паралингвистических аспектов поведения при проведении презентации;
-
Разработают технологию вступления в контакт с аудиторией;
-
Изучат способы активизации внимания участников аудитории;
-
Научатся формулировать предисловие, включающее приветственные любезности, представление (имя, должность, опыт и т.д.), цели презентации, карта маршрута (как долго продлится презентация, будет ли разбита на части и т.д.), правила движения ;
-
Проработают в режиме тренировки умение устанавливать и поддерживать контакт с аудиторией.
Модуль 3. Формулирование предложения с учетом мотивов каждого из представителей компании-клиента
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание значения аргументации в процессе презентации. Основная цель модуля - изучение и практическая отработка методов и механизмов аргументации в процессе презентации.
В результате прохождения модуля участники
-
Изучат принципы формулирования проблемы, перспективы или сценарии развития ситуации;
-
Изучат механизм аргументации;
-
Изучат методы аргументации. Поработают над усилением собственной влиятельности.
-
Изучат принцип “Вы-подхода” при формулировании предложения;
-
Изучат технологию формулирования аргументов - ТАП;
-
Разработают банк аргументов, ориентированных на покупательские мотивы клиентов, с учётом особенностей компании и продаваемого продукта;
-
Поймут особенности проведения презентации для нескольких представителей компании-клиента;
-
Потренируются в формулировании выгод для каждого из представителей.
Модуль 4. Работа с вопросами, возражениями, сомнениями аудитории в процессе презентации
Цели модуля
Данный модуль направлен на понимание технологии работы с возражениями и сомнениями в процессе презентации. Основная цель модуля – изучение и практическая отработка участниками методов контраргументации и работы с сопротивлениями.
В результате прохождения модуля участники
-
Изучат и научатся дифференцировать различные типы возражений со стороны аудитории;
-
Изучат методы контраргументации;
-
Освоят технологию работы с возражениями и сомнениями;
-
Сформируют банк возражений и ответа на них;
-
Проработают в режиме тренировки умение преодолевать возражения слушателей;
-
Познакомятся с алгоритмом ответа на вопросы слушателей;
-
Потренируются в проведении презентации.