Вы здесь
Тренинг Работа с постоянным клиентом

Преподаватели
Буденная Ирина Викторовна
Продолжительность тренинга
4 модуляНастоящий тренинг направлен на развитие компетентности в сфере взаимодействия с постоянным клиентом. Овладение технологией клиенториентированного сервиса, как инструментом формирования привлекательности компании на рынке.
Цель тренинга
Основная цель - овладение технологией работы с постоянным клиентом, направленной на удержание и формирование лояльности клиента к компании.
Программа тренинга
Модуль 1. Введение в программу
Настоящий модуль ориентирует участников на цели, задачи и методы работы предлагаемого курса. Даёт основы знаний психологии личности и общения в контексте профессиональной деятельности участников. Основной целью данного модуля является понимание участниками концепции активной продажи, ориентированной на клиента.
В результате прохождения модуля участники:
- Узнают и поймут цели, задачи и методы настоящего курса.
- Осознают, какими личностными особенностями и профессиональными знаниями и умениями должен обладать специалист по продажам и работе с клиентом.
- Определят, над чем конкретно каждому из участников группы необходимо работать в процессе обучения.
- Изучат психологические принципы, закономерности и эффекты при работе с клиентом.
Модуль 2. Психология сервиса. Поддержание контакта с постоянным клиентом. Допродажа
Данный модуль направлен на понимание участниками психологических особенностей и закономерностей в работе с постоянным клиентом. Основной целью модуля является формирование знаний и умений по восстановлению и удержанию контакта с постоянным клиентом, способах получения дополнительной информации о клиенте. Работа с техниками регуляции эмоционального напряжения клиента и поведения в конфликтной ситуации.
В результате прохождения данного модуля участники:
- Изучат методы восстановления и поддержания контакта с постоянным клиентом.
- Освоят методы получения дополнительной информации о клиенте.
- Научатся находить “зацепки” для восстановления контакта с постоянным клиентом.
- Освоят и проработают в режиме тренировки техники регулирования эмоционального напряжения клиента.
- Освоят и проработают в режиме тренировки тактику эффективного поведения в конфликтной ситуации.
- Рассмотрят понятие допродажи, как технологии удержания клиентов компании.
- Осознают необходимость использования технологии допродажи и инструментов формирования лояльности клиентов, как средств удержания и эффективного взаимодействия с постоянным клиентом.
Модуль 3. Клиенториентированный сервис
Настоящий модуль направлен на понимание участниками концепции клиенториентации, как необходимой стратегии взаимодействия при работе с клиентом. Основная цель модуля – формирование необходимых элементов клиенториентированной стратегии поведения в сервисе.
В результате прохождения модуля участники:
- Изучат концепцию “Клиенториентация – фундамент для развития привлекательности компании на рынке”.
- Осознают важность клиенториентации для удержания существующих клиентов и привлечения новых.
- Изучат понятие и функции аттракции: привлечение, удовлетворение потребностей и сохранение клиентов. Понятия материальный и психологический сервис.
- Исследуют значение позитивизма в клиенториентированном сервисе:
- развитие позитивизма в себе;
- позитивное мышление,
- позитивные выражения.
- Овладеют технологией активного внимания, как основы клиенториентированного взаимодействия:
- методы активизации общения;
- техника “Вы-подхода”;
- методы выявления потребностей и ожиданий клиента;
- техника активного слушания.
- Овладеют способами создания первого положительного впечатления о компании.
- Клиенториентация в проблемных ситуациях:
- жалобы клиента;
- конфликтные ситуации;
- работа с “трудными клиентами”;
Модуль 4. Работа по возврату клиентов
Настоящий модуль направлен на понимание участниками необходимости в возврате клиентов. Основная цель модуля - формирование знаний и умений по профилактики ухода клиентов. Практическая отработка технологии ведения переговоров с “ушедшими” клиентами.
В результате прохождения модуля участники:
- Поймут для чего необходимо возвращать клиентов.
- Проанализируют и систематизируют причины перехода клиентов.
- Научатся видеть предупредительные сигналы, свидетельствующие о готовности клиента к переходу в другую компанию.
- Овладеют техникой правильного реагирования на предупредительные сигналы с целью профилактики перехода клиентов.
- Изучат методы профилактики перехода клиентов.
- Проработают в режиме тренировки технологию ведения переговоров с “ушедшими клиентами»
Результаты тренинга
В результате обучения в тренинге участники изучат:
- Психология сервиса.
- Поддержание контакта с постоянным клиентом.
- Допродажа
- Клиенториентированный сервис
- Работа по возврату клиентов
Для кого
Персонал, осуществляющий продажи на рынке В2В