Вы здесь

Тренинг Работа с постоянным клиентом

Преподаватели

Узнать больше или подать заявку

Продолжительность тренинга

4 модуля

Настоящий тренинг направлен на развитие компетентности в сфере взаимодействия с постоянным клиентом. Овладение технологией клиенториентированного сервиса, как инструментом формирования привлекательности компании на рынке. 

Цель тренинга

Основная цель - овладение технологией работы с постоянным клиентом, направленной на удержание и формирование лояльности клиента к компании.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в программу

Настоящий модуль ориентирует участников на цели, задачи и методы работы предлагаемого курса. Даёт основы знаний психологии личности и общения в контексте профессиональной деятельности участников. Основной целью данного модуля является понимание участниками концепции активной продажи, ориентированной на клиента.

В результате прохождения модуля участники:

  • Узнают и поймут цели, задачи и методы настоящего курса.
  • Осознают, какими личностными особенностями и профессиональными знаниями и умениями должен обладать специалист по продажам и работе с клиентом.
  • Определят, над чем конкретно каждому из участников группы необходимо работать в процессе обучения.
  • Изучат психологические принципы, закономерности и эффекты при работе с клиентом.

Модуль 2. Психология сервиса. Поддержание контакта с постоянным клиентом. Допродажа

Данный модуль направлен на понимание участниками психологических особенностей и закономерностей в работе с постоянным клиентом. Основной целью модуля является формирование знаний и умений по восстановлению и удержанию контакта с постоянным клиентом, способах получения дополнительной информации о клиенте. Работа с техниками регуляции эмоционального напряжения клиента и поведения в конфликтной ситуации.

В результате прохождения данного модуля участники:

  • Изучат методы восстановления и поддержания контакта с постоянным клиентом.
  • Освоят методы получения дополнительной информации о клиенте.
  • Научатся находить “зацепки” для восстановления контакта с постоянным клиентом.
  • Освоят и проработают в режиме тренировки техники регулирования эмоционального напряжения клиента.
  • Освоят и проработают в режиме тренировки тактику эффективного поведения в конфликтной ситуации.
  • Рассмотрят понятие допродажи, как технологии удержания клиентов компании.
  • Осознают необходимость использования технологии допродажи и инструментов формирования лояльности клиентов, как средств удержания и эффективного взаимодействия с постоянным клиентом.

 Модуль 3. Клиенториентированный сервис

Настоящий модуль направлен на понимание участниками концепции клиенториентации, как необходимой стратегии взаимодействия при работе с клиентом. Основная цель модуля – формирование необходимых элементов клиенториентированной стратегии поведения в сервисе.

В результате прохождения модуля участники:

  • Изучат концепцию “Клиенториентация – фундамент для развития привлекательности компании на рынке”.
  • Осознают важность клиенториентации для удержания существующих клиентов и привлечения новых.
  • Изучат понятие и функции аттракции: привлечение, удовлетворение потребностей и сохранение клиентов. Понятия материальный и психологический сервис.
  • Исследуют значение позитивизма в клиенториентированном сервисе:
  • развитие позитивизма в себе;
  • позитивное мышление,
  • позитивные выражения.
  • Овладеют технологией активного внимания, как основы клиенториентированного взаимодействия:
  • методы активизации общения;
  • техника “Вы-подхода”;
  • методы выявления потребностей и ожиданий клиента;
  • техника активного слушания.
  • Овладеют способами создания первого положительного впечатления о компании.
  • Клиенториентация в проблемных ситуациях:
  • жалобы клиента;
  • конфликтные ситуации;
  • работа с “трудными клиентами”;

Модуль 4. Работа по возврату клиентов

Настоящий модуль направлен на понимание участниками необходимости в возврате клиентов. Основная цель модуля - формирование знаний и умений по профилактики ухода клиентов. Практическая отработка технологии ведения переговоров с “ушедшими” клиентами.

В результате прохождения модуля участники:

  • Поймут для чего необходимо возвращать клиентов.
  • Проанализируют и систематизируют причины перехода клиентов.
  • Научатся видеть предупредительные сигналы, свидетельствующие о готовности клиента к переходу в другую компанию.
  • Овладеют техникой правильного реагирования на предупредительные сигналы с целью профилактики перехода клиентов.
  • Изучат методы профилактики перехода клиентов.
  • Проработают в режиме тренировки технологию ведения переговоров с “ушедшими клиентами»

Результаты тренинга

 В результате обучения в тренинге участники изучат:

  • Психология сервиса.
  • Поддержание контакта с постоянным клиентом.
  • Допродажа
  • Клиенториентированный сервис
  • Работа по возврату клиентов

Для кого

Персонал, осуществляющий продажи на рынке В2В