Вы здесь
Тренинг Функции управления
Преподаватели
Продолжительность тренинга
20 академических часовНастоящий тренинг направлен на понимание концепции функций управления.
Цель тренинга
Основная цель модуля - формирование знаний и умений, направленных на овладение основными инструментами и технологиями эффективной реализации функций управления.
Программа тренинга
Модуль 1: Функции управления и инструменты их реализации
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание концепций функций управления, реализуемых руководителем в процессе оперативного менеджмента. Главная цель модуля – овладение инструментами, обеспечивающими эффективную реализацию руководителем основных функций управления.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Овладеют концепцией управленческих функций через анализ ролей руководителя, понимание сфер его ответственности и слагаемых авторитета;
-
Освоят и практически отработают приёмы постановки задач и отдачи распоряжений;
-
Овладеют принципами постановки задачи в соответствии с критериями SMART;
-
Изучат различные формы отдачи распоряжений;
-
Поймут, что такое сопротивление при отдаче распоряжений и научатся прорабатывать сопротивление;
-
Рассмотрят функцию организовывания, поймут роль правильного выполнения функции организовывания для предотвращения сопротивления подчинённых;
-
Изучат некоторые инструменты мотивирования подчинённых;
-
Рассмотрят функцию контроля, поймут, что и как контролировать в организации;
-
Овладеют технологией проведения критической беседы, как основного инструмента контроля и коррекции действий подчинённого;
Модуль 2: Обратная связь, как инструмент управления подчинёнными
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание участниками обратной связи, как функционально необходимого элемента управления подчинёнными, обеспечивающего эффективную реализацию руководителем оперативного управления. Основная цель модуля - овладение умениями эффективного предоставления обратной связи подчинённым.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Овладеют концепцией обратной связи, как функционально необходимого элемента управления подчинёнными;
-
Изучат цели и задачи, в соответствии с которыми осуществляется обратная связь;
-
Поймут, в каких случаях необходима обратная связь;
-
Рассмотрят различные виды обратной связи. Овладеют принципами предоставления обратной связи подчинённым;
-
Рассмотрят специфические особенности обратной связи в зависимости от различных ситуаций делового взаимодействия;
-
Проработают в режиме тренировки умение предоставлять обратную связь подчинённым в различных ситуациях делового взаимодействия;