Вы здесь

Тренинг Работа на выставке

Преподаватели

Узнать больше или подать заявку

Продолжительность тренинга

20 академических часов

Настоящий тренинг направлен на развитие умений эффективного взаимодействивия с потенциальными клиентами (посетителями) в процессе работы на выстовочном стенде. Основная цель тренинга – овладение приёмами и методами установления и поддержания контакта с посетителями. 

Цель тренинга

Овладение технологией презентации услуги компании и работы с возражениями потенциальных клиентов (посетителей) в процессе презентации.

Программа тренинга

Модуль 1. Контакт с посетителем стенда. Методы установления и удержания контакта.

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на овладение концепцией контакта в процессе взаимодействия с посетителем стенда. Основная цель модуля – формирование умений устанавливать и поддерживать контакт с посетителем, наработка стандарта вступления в контакт.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Рассмотрят этапы и шаги работы на выставке. Рассмотрят содержание работы стендиста на каждом этапе выставочной работы.

  • Освоят концепцию контакта, как основы взаимодействия и построения дальнейших отношений с посетителем.

  • Освоят методы и техники установления контакта с посетителем выставочного стенда, с использованием вербальных, невербальных и паралингвистических сигналов.

  • Потренируются в использовании методов и техник установления и поддержания контакта с посетителем.

  • Изучат и поймут важность учёта невербальных аспектов поведения при взаимодействии с посетителем в выставочном зале.

  • Разработают технологию вступления в контакт с потенциальным клиентом.

 Модуль 2. Презентация услуг компании в процессе работы на выставке.

 Цели модуля

Настоящий модуль направлен на овладение концепцией презентации услуг компании как основного средства привлечения внимания и формирования интереса к услугам компании у посетителей стенда. Основная цель модуля – разработка стандарта презентации услуг компании при взаимодействии с посетителями выставки.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Рассмотрят основные принципы и правила проведения индивидуальной презентации услуг компании для посетителей выставочного стенда.

  • Изучат психологические эффекты, наблюдающиеся при приёме и передаче информации.

  • Овладеют техникой презентации услуг.

  • Разработают стандарт презентации услуг компании с учётом специфики деятельности и продукта.

  • Потренируются проводить индивидуальную презентацию услуг компании.

 Модуль 3. Контраргументация в процессе презентации услуг компании. Выход из контакта.

 Цели модуля

Настоящий модуль направлен на овладение концепцией работы с возражениями в процессе презентации услуг посетителям выставочного стенда. Основная цель модуля – овладение циклом работы с возражениями, а также разработка стандарта выхода из контакта с посетителем стенда.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Овладеют концепцией контраргументации в процессе презентации услуг посетителям выставочного стенда.

  • Овладеют концепцией покупательских мотивов.

  • Освоят технологию работы с возражениями и сомнениями посетителя выставочного стенда.

  • Сформируют банк типичных возражений посетителей.

  • Потренируются преодолевать возражения посетителей.

  • Овладеют принципами выхода из контакта с посетителем выставочного стенда.

  • Разработают стандарт выхода из контакта с посетителем выставочного стенда.