Вы здесь
Тренинг Работа на выставке
Преподаватели
Продолжительность тренинга
20 академических часовНастоящий тренинг направлен на развитие умений эффективного взаимодействивия с потенциальными клиентами (посетителями) в процессе работы на выстовочном стенде. Основная цель тренинга – овладение приёмами и методами установления и поддержания контакта с посетителями.
Цель тренинга
Овладение технологией презентации услуги компании и работы с возражениями потенциальных клиентов (посетителей) в процессе презентации.
Программа тренинга
Модуль 1. Контакт с посетителем стенда. Методы установления и удержания контакта.
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на овладение концепцией контакта в процессе взаимодействия с посетителем стенда. Основная цель модуля – формирование умений устанавливать и поддерживать контакт с посетителем, наработка стандарта вступления в контакт.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Рассмотрят этапы и шаги работы на выставке. Рассмотрят содержание работы стендиста на каждом этапе выставочной работы.
-
Освоят концепцию контакта, как основы взаимодействия и построения дальнейших отношений с посетителем.
-
Освоят методы и техники установления контакта с посетителем выставочного стенда, с использованием вербальных, невербальных и паралингвистических сигналов.
-
Потренируются в использовании методов и техник установления и поддержания контакта с посетителем.
-
Изучат и поймут важность учёта невербальных аспектов поведения при взаимодействии с посетителем в выставочном зале.
-
Разработают технологию вступления в контакт с потенциальным клиентом.
Модуль 2. Презентация услуг компании в процессе работы на выставке.
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на овладение концепцией презентации услуг компании как основного средства привлечения внимания и формирования интереса к услугам компании у посетителей стенда. Основная цель модуля – разработка стандарта презентации услуг компании при взаимодействии с посетителями выставки.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Рассмотрят основные принципы и правила проведения индивидуальной презентации услуг компании для посетителей выставочного стенда.
-
Изучат психологические эффекты, наблюдающиеся при приёме и передаче информации.
-
Овладеют техникой презентации услуг.
-
Разработают стандарт презентации услуг компании с учётом специфики деятельности и продукта.
-
Потренируются проводить индивидуальную презентацию услуг компании.
Модуль 3. Контраргументация в процессе презентации услуг компании. Выход из контакта.
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на овладение концепцией работы с возражениями в процессе презентации услуг посетителям выставочного стенда. Основная цель модуля – овладение циклом работы с возражениями, а также разработка стандарта выхода из контакта с посетителем стенда.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Овладеют концепцией контраргументации в процессе презентации услуг посетителям выставочного стенда.
-
Овладеют концепцией покупательских мотивов.
-
Освоят технологию работы с возражениями и сомнениями посетителя выставочного стенда.
-
Сформируют банк типичных возражений посетителей.
-
Потренируются преодолевать возражения посетителей.
-
Овладеют принципами выхода из контакта с посетителем выставочного стенда.
-
Разработают стандарт выхода из контакта с посетителем выставочного стенда.