Вы здесь
Тренинг Развитие уверенности продавца. Стрессменеджмент
Преподаватели
Продолжительность тренинга
30 академических часовПонимание участниками концепции уверенного поведения, как необходимой составляющей личности успешного менеджера по продажам.
Цель тренинга
Основная цель модуля - формирование навыков уверенного поведения при взаимодействии менеджера по продажам с клиентом.
Программа тренинга
Модуль 1. Введение в программу. Концепция уверенного поведения
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание концепции уверенного поведения, как необходимой составляющей личности эффективного менеджера по продажам.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Освоят концепцию уверенного поведения, как необходимую составляющую личности успешного менеджера по продажам.
-
Исследуют понятия уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в ситуациях профессионального взаимодействия.
-
Научатся дифференцировать уверенное поведение от других видов поведения при взаимодействии с клиентами и деловыми партнёрами.
Модуль 2. Источники уверенного и неуверенного поведения
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на осознание источников уверенного и неуверенного поведения в личности менеджера по продажам. Основная цель модуля – выявление участниками собственных источников уверенного поведения с целью его коррекции и формирования.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Проанализируют возможные источники уверенного и неуверенного поведения в структуре личности менеджера по продажам.
-
Поймут, что лежит в основе уверенного поведения. Рассмотрят треугольник уверенности.
-
Рассмотрят Я-концепцию личности и самооценку с точки зрения уверенного поведения. Осознают «дыры» в собственной самооценке, как источники неуверенного поведения.
-
Проанализируют поведенческие проявления уверенного и неуверенного поведения. Выявят в себе источники неуверенности и уверенности.
Модуль 3. Тренировка умений уверенного поведения в различных ситуациях делового взаимодействия
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на выработку стратегии и отработку умений уверенного поведения в различных ситуациях взаимодействия. Основная цель модуля – тренировка уверенного поведения.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Рассмотрят различные варианты взаимодействия, в которых необходимо уверенное поведение: эмоционально-напряжённое взаимодействие, стресс, конфликт и др.
-
Познакомятся с правами уверенного человека.
-
Проработают в режиме тренировки навыки уверенного поведения в различных ситуациях взаимодействия с клиентом.
-
Поработают над умением ставить цели в профессиональной деятельности.