Вы здесь

Тренинг Развитие уверенности продавца. Стрессменеджмент

Преподаватели

Узнать больше или подать заявку

Продолжительность тренинга

30 академических часов

Понимание участниками концепции уверенного поведения, как необходимой составляющей личности успешного менеджера по продажам. 

Цель тренинга

Основная цель модуля - формирование навыков уверенного поведения при взаимодействии менеджера по продажам с клиентом.

Программа тренинга

Модуль 1. Введение в программу. Концепция уверенного поведения

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на понимание концепции уверенного поведения, как необходимой составляющей личности эффективного менеджера по продажам.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Освоят концепцию уверенного поведения, как необходимую составляющую личности успешного менеджера по продажам.

  • Исследуют понятия уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в ситуациях профессионального взаимодействия.

  • Научатся дифференцировать уверенное поведение от других видов поведения при взаимодействии с клиентами и деловыми партнёрами.

 Модуль 2. Источники уверенного и неуверенного поведения

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на осознание источников уверенного и неуверенного поведения в личности менеджера по продажам. Основная цель модуля – выявление участниками собственных источников уверенного поведения с целью его коррекции и формирования.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Проанализируют возможные источники уверенного и неуверенного поведения в структуре личности менеджера по продажам.

  • Поймут, что лежит в основе уверенного поведения. Рассмотрят треугольник уверенности.

  • Рассмотрят Я-концепцию личности и самооценку с точки зрения уверенного поведения. Осознают «дыры» в собственной самооценке, как источники неуверенного поведения.

  • Проанализируют поведенческие проявления уверенного и неуверенного поведения. Выявят в себе источники неуверенности и уверенности.

 Модуль 3. Тренировка умений уверенного поведения в различных ситуациях делового взаимодействия

Цели модуля

Настоящий модуль направлен на выработку стратегии и отработку умений уверенного поведения в различных ситуациях взаимодействия. Основная цель модуля – тренировка уверенного поведения.

Результаты модуля

В результате прохождения модуля участники:

  • Рассмотрят различные варианты взаимодействия, в которых необходимо уверенное поведение: эмоционально-напряжённое взаимодействие, стресс, конфликт и др.

  • Познакомятся с правами уверенного человека.

  • Проработают в режиме тренировки навыки уверенного поведения в различных ситуациях взаимодействия с клиентом.

  • Поработают над умением ставить цели в профессиональной деятельности.