Вы здесь

Этапы проведения корпоративного тренинга

Специалисты компании "Чувствина и Буденная" тщательно подходят к проведению корпоративных тренингов.

Каждый тренинг мы рассматриваем как отдельный проект.

Основные этапы работы.

1. Подготовительная 

  1. Предварительные переговоры с HR- менеджерами - заказчиком.
  2. Подробное снятие запроса. Встреча с непосредственным заказчиком.
  3. Определение ключевых бизнес-задач, которые стоят за необходимостью провести тренинг.
  4. Анализ потребности в обучении:
    • Определение базовых компетенций,
    • Проведение мини-ассессмента с целью определения дефицита компетенций у  участников обучения.
  5. Составление индивидуальной программы с учетом:
    • Целей и задач компании,
    • Особенностей рынка,
    • Корпоративной культуры организации,
    • Диагностики потребностей в обучении.
  6. Предварительная работа с участниками тренинга.
  7. Собеседование с ключевыми фигурами компании.
  8. Позиционирование тренинга в компании.

Результат: единое понимание у заказчика и тренеров, какие изменения необходимо произвести в участниках, мотивация участников группы на работу в тренинге.

2. Разработка тренинга

Что делаем: поставление развернутого плана тренинга. Разработка методов, которые будут использоваться в тренинге, на основе информации собранной в компании. Разработка методических материалов тренера, буклета для участников, раздаточных материалов Результат: согласованный с заказчиком развернутый план тренинга и буклет участника тренинга

3. Проведение тренинга

Что делаем: проведение запланированной программы тренинга с учетом ожиданий, целей и задач не только руководства компании, но и каждого участника. Методическое обеспечение тренинга, оборудованный учебный класс: видеотехника, канцтовары, др. Результат: осознанные изменения в участниках, они получают эмоциональный заряд для переноса этих изменений в практическую деятельность.

4. Аналитическая записка

Что делаем: аналитическая записка включает все пункты, обговоренные с Заказчиком при заказе тренинга. В ней содержится отчет о проведении тренинга и его результатах, рекомендации тренера. Тренеры обязательно встречаются с Заказчиком для обсуждения аналитической записки и хода тренинга. Результат: план дальнейших действий по переносу происшедших изменений в участниках в практическую деятельность.

5. Посттренинговое сопровождение

Что делаем: программа составляется по результатам тренинга и согласовывается с руководителями фирмы.
Цель занятий: актуализация знаний, полученных на тренинге, закрепление и перенесение знаний и умений в практическую деятельность.
Результат: дальнейшее развитие и доведение произведенных изменений до уровня навыка.

6. Оценка результатов обучения (мини-ассессмент)

Что делаем: Мини-ассессмент. Проводится с использованием активных методов оценки: ролевая игра, дискуссия, решение бизнес-кейсов, анализ работы в «полях» и др. Результат: оценка степени закрепления изменений.