Вы здесь
Тренинг Программа по холодным звонкам
Преподаватели
Продолжительность тренинга
10 академических часовПрограмма развития профессиональной компетентности персонала, осуществляющего «холодные звонки»
Программа тренинга
Модуль 1. Специфика установления контакта по телефону.
Цели модуля
Данный модуль направлен на понимание участниками психологических особенностей и закономерностей установления контакта по телефону. Основная цель модуля – формирование умений делового общения и взаимодействия по телефону при осуществлении «холодных» звонков.
Результаты модуля
В результате прохождения данного модуля участники:
-
Изучат и поймут специфические особенности ведения переговоров по телефону.
-
Овладеют техниками установления и удержания контакта по телефону.
-
Овладеют особенностями построения речи при общении по телефону.
-
Освоят принципы построения фраз, особенности построения разговора, способствующие удержанию внимания клиента, расположению к разговору и эффективной передаче информации.
-
Научатся по телефону выявлять лицо, ответственное за принятие решений.
-
Рассмотрят понятие эмоционально-напряжённого контакта. Овладеют приёмами снятия эмоционального напряжения в процессе взаимодействия по телефону.
Модуль 2. Прохождение секретарского барьера при выходе на лицо, принимающее решение
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на овладение технологией прохождения секретарских барьеров.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Рассмотрят различные типы секретарей и особенности взаимодействия с каждым типом.
-
Рассмотрят процесс прохождения секретарского барьера при выходе на лицо, принимающее решение.
-
Проработают в режиме тренировки умение преодолевать секретарские барьеры в привязке к специфике ситуаций взаимодействия операторов call-центра компании.
Модуль 3. Сопротивление клиента в процессе взаимодействия по телефону
Цели модуля
Настоящий модуль направлен на понимание концепции сопротивления и возражения со стороны клиента. Основная цель модуля – овладение техниками и приёмами работы с сопротивлением клиента при осуществлении «холодных» звонков.
Результаты модуля
В результате прохождения модуля участники:
-
Исследуют психологическую природу сопротивления клиентов при взаимодействии по телефону, поймут, что стоит за сопротивлением клиента.
-
Рассмотрят различные типы сопротивления клиента при осуществлении холодных звонков.
-
Рассмотрят общую стратегию работы с сопротивлением клиента при взаимодействии по телефону.
-
Изучат технику «Вы-подхода». Овладеют методами снятия сопротивления клиента при взаимодействии по телефону.
-
Проработают в режиме тренировки методы снятия сопротивления клиента.
Для кого
Настоящая программа рассчитана на операторов call-центров, консультантов, менеджеров по работе с клиентами, осуществляющих «холодные звонки».