Вы здесь

Чувствина Жанна Григорьевна

Чувствина Жанна Григорьевна

Директор, организационный психолог, бизнес-тренер

За 20 лет тренинги проводились на 35 рынках Н.Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга и др. городов России. Проведено более 1200 корпоративных и открытых тренингов, в которых участвовало более 14000 человек.

За 10 лет работы компании  нашими клиентами стали 250 компаний, из которых повторно обратились за нашими услугами около 89%.

Корпоративные тренинги проводились в таких копаниях как: фитнес-клуб «WorldClass», ЗАО «НСС», ООО «Пронто-НН», ОАО «МТС», ООО «ТЦ «Русский автобус», ООО «МС-Груп», и др. 

Образование

  • ВВАГС, факультет подготовки практических психологов, г.Н.Новгород.
    Специальность: практическая психология.

  • Институт консультирования и гештальт терапии, г. Москва
    Специальность: психотерапевт.

  • Институт тренинга, г. Санкт-Петербург
    Специальность: тренер.

  • Международная академия коучинга, г. Москва
    Специальность: коуч

  • Школа Б. Мастерова,
    Специальность: тренер

  • Консалтинговая группа «Системы эффективных технологий», г. Москва
    Серия программ для тренеров

  • Школа менеджеров «Арсенал», г. Москва,
    цикл тренингов для руководителей

  • Школа консультантов по управлению, г. Москва
    Серия программ по организационному консультированию

Авторские программы обучения и развития

Программы обучения и развития

Руководителей 

Программа тренингов «Инструменты руководителя»
Программа тренингов «Личность руководителя как инструмент управления»,
Программа тренингов «Инструменты управления организацией»
Командообразование

Менеджеров по продажам

Тренинг «Технология активной продажи»
Тренинг «Работа с постоянным клиентом. Клиенториентированный сервис»
Тренинг «Развитие убедительности и влиятельности. Технология противостояния манипуляции»
Тренинг «Развитие уверенности как профессионально важного качества успешного продавца»
Тренинг «Клиенториентированная компания и ее сотрудники»
Тренинг «Навыки эффективной публичной презентации"

Менеджеров по персоналу

Оценка компетентности персонала
Система найма персонала
Система адаптации персонала
Система оценки персонала
Система обучения персонала
Система мотивации и стимулирования персонала, системы оплаты труда
Корпоративная культура
Юридическое сопровождение управления персоналом, нормирование и организация труда, основы документоведения и кадрового делопроизводства
Бюджетирование и управление затратами на персонал
Кадровый аудит

Рекрутологов

Введение в специальность
Основы менеджмента
Основы маркетинга, Основы психологии личности
Деловое общение
Методы диагностики профессиональной пригодности
Тренинг «Технология активной продажи»
Тренинг «Развитие уверенности»

Тренеров

«Тренинг как опытное научение»
«Методология разработки и ведения тренинга продаж»
«Методология разработки и ведения тренинга базовых управленческих умений»
«Методология разработки и ведения тренингов личностного роста»
«Постановка системы обучения. Запрос на обучение. Создание программы обучения»
Создание отчёта по результатам обучения. Оценка результатов обучения» 

Публикации

Книга «Бизнесмену о тренинге»

Циклы статей, посвящённые актуальным вопросам управления персоналом, стратегии и тактике продаж, задачам и функциям управления в газетах «Элитный персонал», «Биржа Карьера», «Работа сегодня», в журналах «Деловая неделя», «Бизнес журнал», «BTL magazine», «Деловой Квартал».

Отзывы о тренере

Шургина Ольга Рудольфовна
Фитнес-клуб WorldClass
Директор по персоналу

Я работаю с компанией «Чувствина и Буденная" в общей сложности 8 лет. Это долгий срок, и он не случаен по многим причинам:

  • Длительное сотрудничество дает возможность понимать друг друга с полуслова, и это существенно повышает качество подготовки и проведения программ.
  • Когда отношения проверены временем, тренерам можно доверить практически любую информацию, важную для эффективного построения процесса обучения, и быть уверенным в сохранении ее конфиденциальности.

В работе с компанией «Чувствина и Буденная» эти преимущества неизменно подтверждаются, поэтому наше сотрудничество будет продолжаться!

Федюнина Татьяна
ЗАО «Сладкая жизнь»
Менеджер по персоналу

С Учебным центром «Чувствина и Буденная» компания «Сладкая жизнь» работает уже давно. Сотрудничество с центром стало краеугольным камнем в понимании компании необходимости обучения персонала. Именно Жанна Григорьевна и Ирина Викторовна сформировали у нас потребность в создании собственного отдела обучения.

Это единственный УЦ в Нижнем Новгороде, который предоставляет не просто тренинговое обучение сотрудников компаний, но и в целом структурный подход к корпоративному обучению в организации. 

В настоящее время в отделе обучения компании «Сладкая жизнь» работают тренеры, обученные по методике УЦ «Чувствина и Буденная», и вся структура обучения персонала выстроена на основе методологии этой школы бизнес-тренеров.

Немаловажное значение имеет создание «Клуба постоянных клиентов» УЦ. Участие в клубе позволяет директорам и HR известных компаний Нижнего Новгорода делиться своим опытом, своими достижениями, обсуждать возникающие трудности, актуальные и интересные темы.

Сотрудничество с УЦ дает нашей компании хорошие результаты, и в дальнейшем мы также намерены продолжать работу с центром. 

Наталья Лебедева
НПП Симплекс
Директор по персоналу

C компанией "Чувствина и Буденная" "Симплекс" сотрудничает порядка 10 лет. Персонал "Симплекса" за это время принял участие во многих тренинговых программах: "Технология активной продажи", "Тренинг развития личностного влияния и противостояния манипуляции", "Тренинг уверенного поведения", "Инструменты руководителя", "Тренер продаж". 

И, конечно же, столь длительное и плодотворное сотрудничество с "Чувствиной и Буденной", и в первую очередь, с самими тренерами не было бы возможно, если бы предлаемые программы не имели такой практической пользы и высокой результативности. 

В настоящий момент полученные в ходе тренингов технологии ведения переговоров и технологии управления персоналом положены в основу работы и оценки сотрудников коммерческой службы, линейных руководителей. Предложенная технология активной продажи позволяет менеджерам по продажам вести переговоры с клиентами более осознанно, и в конечном итоге достигать запланированных результатов. Технология "управленческой петли" является хорошим инструментом для руководителей, позволяющим избегать конфликтных ситуаций, непонимания с подчиненными. Полученные знания мы регулярно поддерживаем и развиваем на корпоративных занятиях.